What About the Future

by - 00:44:00

RU: Вам случалось когда-нибудь осознать, что вы находитесь не на своем месте? Например, вы живете по негласному шаблону "школа-университет-работа", выбираете профессию, которая принесет деньги, но не удовольствие, ваш день расписан по минутам, но радости это не приносит. Так я живу уже давно, но ни разу не пыталась изменить что-то. Три года назад мне казалось, что поступление в университет и переезд в большой город придадут моей жизни новые краски и эмоции. Но нет, это скорее усилило во мне веру в то, что ничто, кроме исполнения моей самой большой мечты, не сможет сделать меня счастливой. И вот, в преддверии Нового Года, я решила в очередной раз составить список обещаний себе, при этом слегка изменив его концепцию. Во-первых, я выбрала планы, которые можно осуществить в течении нескольких месяцев и которые максимально реализуемы. Т.е. никаких заоблачных идей вроде "стать знаменитой и богатой", а исключительно то, что при желании можно получить в максимально короткие сроки. Во-вторых, каждый пункт плана в этом году у меня направлен только на саморазвитие, будущее и внешнее и внутреннее совершенствование, а значит различные "встретить любовь всей жизни" - тоже отпадают. И в третьих, все эти маленькие мечты направлены на осуществление той единственной, самой большой заветной мечты.
И еще, теперь я везде с собой ношу блокнот, в который записываю даже самые глупые и, казалось бы, неинтересные идеи. Никогда не знаешь, какая запись может потом пригодиться.
Надеюсь ваш год начался так же продуктивно и вдохновленно как и мой. Happy New Year!

You May Also Like

1 коммент.

  1. Отличный план! Пусть твоя большая мечта обязательно исполнится! Главное - не отступай от неё ни на шаг! Успехов тебе и много сил на все твои идеи :) С наступившим Новым годом! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить