English: Love it or Leave it

by - 02:56:00

RU: Чтобы добиться успехов в любом деле, просто необходимо быть достаточно мотивированным и заинтересованным. Так и с языками - если вы не горите их изучением, у вас ничего и не получится. В школе я учила английский со второго класса, но в те времена он меня не особо увлекал, как не увлекали и возможности, которые он для меня открывал. И вот, лет в 14 я полюбила британскую музыку, затем фильмы, литературу культуру, и это фактически перевернуло мое отношение и к языку. Мне безумно хотелось говорить на идеальном английском, так, чтобы native speakers не могли уловить моего акцента(над этим, кстати, мне до сих пор нужно работать) или понимать речь вне зависимости от скорости и темы. Но самое главное, я хотела научится мыслить на английском - именно это для меня было признаком идеального знания языка.
В тот момент мне показалось достаточным запоминать случайные слова и выражения из песен, смотреть фильмы в оригинале и читать простенькие статьи и книги, но это не особо помогло с грамматической частью. И только когда наступило время подготовки к экзаменам для поступления в университет(у нас это ВНО - аналог русского ЕГЭ), я серьезно взялась за этот вопрос. Пришлось два года заниматься с репетитором, чтобы начать сносно понимать что такое времена и с чем их едят. Параллельно я старалась больше читать и смотреть фильмов на английском, а еще находила всевозможные сайты и социальные сети, где можно было почерпнуть много сленговых выражений и слов, которых не встретишь в классической литературе.
Так я сдала экзамен и поступила в университет на переводчика английского и немецкого языков. И как бы меня не разочаровала система образования в нашей стране, насколько бы не удивляло безразличие и ограниченность преподавателей, я все так же прихожу в щенячий восторг от понимания того, что мне удалось выучить самый прекрасный(для меня) язык и от того, что я наконец могу мыслить на нем, причем иногда даже лучше чем на русском. На самом деле, я тут и там вставляю в повседневном общении фразочки и слова на английском(не всегда приличные), просто потому что они первыми приходят в голову.
Вторым языком, который я изучала в университете, является немецкий, но, поскольку времени на него у меня гораздо меньше, на данный момент я затормозила на базовых знаниях. В связи с определенными жизненными обстоятельствами мне нужно поднять немецкий до уровня С1, поэтому сейчас я пытаюсь сделать это самостоятельно на основе опыта изучения английского. Это натолкнуло меня на мысль написания поста, в котором я тезисно и понятно опишу свои методы, материалы и все, что может помочь в этом нелегком процессе. Надеюсь добавить его в ближайшее время, а пока, надеюсь этот длиннопост подарил вам хоть чуть-чуть вдохновения или уверенности в своих силах.

You May Also Like

0 коммент.