A Game of Thrones by George R. R. Martin

by - 00:00:00


RU: Первую часть из серии романов "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина я купила еще в июне и, как это всегда случается, убрала в дальний ящик. С тех пор, несмотря на впечатление от сериала, мне удалось осилить всего двести страниц. Зато окружающие, похоже, массово взялись за эти книги и не забывали с завидной регулярностью обсуждать лучшие моменты и персонажей. Поэтому мне захотелось снова попасть в фантастический мир Мартина. И вот, в феврале, я, наконец, вернулась к чтению.
Все знают, что сейчас серия "Песнь льда и пламени" - мировой бестселлер, причем вполне заслужено. Удивительно даже не то, что книги захватывающие и интересные, а, скорее то, что читая их, находишь множество неожиданных деталей, которые открывают каждого героя и каждую сцену по-разному. Вы замечали, как прочитав отрывок, вы упускаете разные мелочи, а потом, в конце, все становится настолько очевидным, что просто не верится, как на это можно было не обратить внимания? Именно на этой мысли я ловлю себя на протяжении всей книги. А еще, прочитав пару глав, можно быть уверенным - оторваться невозможно.






You May Also Like

0 коммент.