3 Things

by - 19:59:00

RU: Из-за учебы у меня практически нет возможности сюда писать, но все-таки хочется хоть более-менее регулярно делать обновления. Поэтому, я решила позаимствовать идею из одного из моих любимых блогов - A Series Of Serendipity . Каждые две-три недели Мелина добавляет пост "3 Things", где рассказывает о любимых или просто наиболее часто используемых вещах за этот период времени. Это может быть что угодно: от новой чашки и до недавно просмотренного фильма. Мне всегда интересно читать такие сообщения, поэтому вот такая теперь будет новая "рубрика".

Imagine Dragons' New Album "Smoke + Mirrors"
Imagine Dragons уже давно одна из моих любимых групп, а все их треки давно заслушаны мною до дыр. Вот и в этот раз, как только вышел новый альбом, я скачала буквально каждую песню - настолько они хороши. 

L'Oreal - Alliance Perfect
Alliance Perfect - первый тональный крем от L'Oreal, который я попробовала. До этого обычно пользовалась MaxFactor, но он довольно сильно сушит кожу. Alliance Perfect мне почти идеально подошел и он не создает эффекта маски, хоть и скрывает все недостатки.

Passport Cover
 Обложка для паспорта London Transport - не новое приобретение, но, поскольку последнее время мои документы часто со мной, именно она радует глаз. 



You May Also Like

0 коммент.