New Year's Resolutions

by - 16:55:00

С наступлением Нового Года многие дают себе обещания в надежде изменить свою жизнь. Раньше я никогда не составляла подобных списков, но в этот раз решила проверить, получится ли у меня. В конце концов, нужно начинать двигаться вперед. 
Итак, вот мой небольшой список:

1. Создать блог

Этот пункт я уже выполнила, осталось продолжать регулярно писать и развиваться.

2. Начать здоровый образ жизни

Мой ежедневный рацион в основном состоит из относительно нездоровой пищи и сладкого, а еще я не очень люблю физические нагрузки. Поэтому на Новый Год я пообещала себе начать правильно питаться и регулярно заниматься фитнесом. Кстати, я планирую добавлять сюда разные рецепты здоровых блюд.

3. Чаще выходить на прогулку

Так как я почти все время нахожусь либо в университете, либо дома, больше гулять и общаться с друзьями - идеальное обещание. 

4. Больше читать

К сожалению, из-за учебы у меня не очень много свободного времени, поэтому в этом году я хочу начать читать больше, а точнее как минимум 12 книг за год. Еще я буду писать отзывы о каждой прочитанной книге.

5. Начать экономить

Очень много денег я трачу на ненужные вещи, которые потом лежат без дела. Поэтому теперь я буду покупать меньше, но только то, что качественное и в чем я действительно нуждаюсь.

6. Больше рисовать

Так же как и с книгами, у меня не всегда есть время на рисование. Теперь я надеюсь успевать делать открытки хотя бы раз в неделю.



You May Also Like

6 коммент.

  1. Хороший пост!
    Несколько пунктов совпадают с моими, то же постараюсь в 2015 больше их делать:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится твой настрой! и все пункты шикарные! очень!
    Я тоже люблю читать и гулять!
    И писать в блог!
    И хожу в зал, и на диету села, стараюсь питаться меньше и без гадостей)
    Я думаю мы как коллеги поладим:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Главное теперь все эти обещания выполнить))

      Удалить