Important Decisions

by - 18:33:00



Я создала несколько блогов, надеясь регулярно делиться мыслями и фотографиями, но пока ни один из них не был «доведен до ума». Постоянно что-то мешало: то не было идей, то времени, то просто пропадало желание. Поэтому в этом году я решила включить создание блога в список моих «New Years Resolutions». Это довольно непросто, учитывая то,что большую часть своего времени я трачу на учебу, но мне бы очень хотелось, что бы эта попытка была удачной. 
О чем же я буду писать? Вот приблизительный список тем, которые интересны мне, и, надеюсь, читателям:
- путешествия
- книги
- фильмы
- рецепты
-
DIYs
-
beauty tips

- музыка

Это, конечно, далеко не все, но приблизительно дает понять, чего же ожидать.
Я надеюсь, у меня получится сделать этот блог ярким и запоминающимся, а так же не забросить на полпути. 








You May Also Like

2 коммент.

  1. Буду постоянным читателем твоего блога^^ ты очень милая:3 у тебя все получится! Удачи! :) хх

    ОтветитьУдалить