Harry Potter And the Philosopher's Stone

by - 18:44:00


"Mr and Mrs Dursley, of number four, Privet Drive, were proud to say that they were perfectly normal, thank you very much..."
Я прочитала всю серию книг о юном волшебнике Гарри Поттере еще в школе. Тогда я одалживала их у одноклассницы, но мне всегда хотелось иметь свою коллекцию. Можно было собрать ее давным давно, но мне то не нравилась обложка, то качество бумаги, поэтому я все откладывала покупку первой книги на потом. И вот, когда в 10 классе я начала хорошо понимать английский, я решила, что все художественные произведения у меня дома должны быть только на этом чудесном языке. Сейчас у меня уже понемногу собирается моя маленькая английская библиотека(что,можно сказать - еще одна моя мечта), но еще две недели назад ей не хватало волшебства. Во время поездки в Одессу я как всегда пошла в книжный магазин Bookling, где всегда слишком большой выбор книг и остановиться на чем-то одном просто невозможно. Особое внимание привлекла полка с различными изданиями Гарри Поттера, причем все первые части были раскуплены...ну кроме самого дорогого из представленных изданий - твердого переплета от Bloomsbury. Это, пожалуй, самая идеальная обложка из всех что можно найти и не менее идеальное начало коллекции серии.










You May Also Like

2 коммент.

  1. Так здорово. Я тоже особую любовь испытываю к приключениям Гарри Поттера. Очень нравиться ваш блог. Все статьи интересные. Скажите, а как вам удалось так хорошо выучить английский язык? Было бы замечательно если бы вы написали о том как выучили язык. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие отзывы) Я сначала учила его с репетитором, а сейчас учусь на факультете иностранных языков. Уже делала пост об английском, но мне показалось его нужно доработать, поэтому немного позже я сделаю новую версию)

      Удалить